Международный благотворительный фонд помощи детям «Всем Миром» обратился к нам для создания рекламного ролика, направленного на увеличение числа членов Фонда.

После анализа деятельности Заказчика мы определили следующие цели создания видеопрезентации:

  • привлечение представителей ЦА на сайт компании www.wholeworld.pro;
  • увеличение конверсии посетителей сайта в реальных благотворителей;
  • мотивация ЦА к «сарафанной» передаче ссылок на ролик  для создания «вирусного» эффекта.

Мы решили эту задачу следующим образом: разработали сценарий рекламного ролика, который через призму реальных действий одновременно объясняет механику работы Фонда и мотивирует на активные действия.

Дети, даже зная о том, что они больны, продолжают радоваться жизни, искать в ней позитив. В нашем рекламном ролике – девочка рисует. Этот рисунок даже на циничного врача производит впечатление, и он, понимая, что на лечение не хватает денег,  делится этой проблемой с Фондом. Фонд, используя фандрайзинговые механики, в итоге собирает необходимые средства. Рисунок как эмоциональный посыл, проходит через весь ролик, вызывая у всех сочувствие и желание помочь в беде ребенку и его родителям. Девочка в видеоролике играет саму себя – именно на ее лечение собирались и СОБРАЛИСЬ необходимые средства

Для реализации сценария был выбран метод «постановочной съемки», так как этот метод  позволяет создать живой взаимный контакт зрителя с Заказчиком  и, как результат, вызвать положительные эмоции и мотивировать к действию целевую аудиторию.

Даже в условиях ограниченного бюджета мы смогли найти выход и сделать рекламный фильм на высшем уровне. Мы договорились с актерами и нашли самое лучшее место для съемки видео. Вдохновленные идеей и добрым делом, на которое было направлено создание ролика, артисты согласились сниматься бесплатно. Также нам на встречу пошла клиника, где лечился ребенок, - все локации были предоставлены безвозмездно, за что мы благодарим руководство медицинского учреждения.
При этом видео приобрело «вирусный» эффект – набрал большое количество просмотров, пользователи активно делились им в социальных сетях.
Целевая аудитория: частные и юридические лица, потенциально готовые оказать благотворительную помощь детям разово или систематически, зарегистрировавшись на официальном сайте Фонда.

Достигнутая цель: «вирусный» эффект видео способствовал большому количеству просмотров и эмоциональному отклику людей, которые захотели присоединиться к Фонду  - посетить его сайт, пожертвовать средства на лечение детей, рассказать знакомым о важном социальном проекте. В итоге представители Фонда собрали средства на лечение в полном объеме, в также приобрели новых партнеров и друзей.

Над проектом работали:

  • Северов Илья - режиссёр - постановщик;
  • Эжбер Александр – второй режиссёр;
  • Рожецкая Анна – оператор;
  • Башун Александр – фокус-пуллер;
  • Смирнов Денис – осветитель;
  • Винокуров Игорь – осветитель;
  • Кузьмин Алексей – осветитель;
  • Гончаров Дмитрий – художник-постановщик;
  • Михаил Моисеев – декоратор;
  • Потапова Евгения – гример;
  • Жилочкина Ирина – ассистент по актёрам.

Хронометраж: 1 минута и 12 секунд.