Творческая группа «Вектор-фильм» выпустила презентационный фильм, приуроченный к открытию нового шиномонтажного комплекса «Петромакс». Фильм был впервые показан на торжественной церемонии открытия, которая состоялась 28 мая.
На первый взгляд, простая задача - сделать хороший презентационный ролик к открытию шиномонтажного комплекса – обернулась настоящим испытанием на креативность. Как сделать ролик привлекательным и, главное, интересным для зрителей, большинство которых к шиномонтажу отношения не имеют? Как сформировать позитивный образ фирмы в глазах клиентов? Ну и, наконец, как организовать положенный по сюжету ливень, когда на небе ни облачка? Проделанная совместно с сотрудниками «Петромакс» работа креативщиков из «Вектор-фильм» еще раз доказывает: нет ничего невозможного – если очень захотеть! А теперь обо всем по порядку.
Сценарий. Сюжетная линия разрабатывалась в тесном сотрудничестве с компанией-заказчиком, поэтому удалось довольно быстро найти общие взгляды и выстроить схему будущего ролика. В основе сценария – контрастные моменты. Водитель-дальнобойщик (на эту роль пригласили профессионального актера) прокалывает колесо на трассе. От неприятной ситуации и перспективы самому менять колесо под проливным дождем его спасают работники комплекса «Петромакс», возле которого водителю и повезло оказаться. Резкое, акцентированное различие между промозглой погодой снаружи и чистотой внутри помещений комплекса производит сильное впечатление.
Видеоряд. В качестве съемочной площадки использовалась, собственно, площадка и участок трассы перед новым комплексом, а также помещения самого комплекса. Ничего лишнего – только максимум полезной для зрителя информации, подаваемой ненавязчиво и просто.
Спецэффекты. Задачу с ливнем в «Вектор-фильм» решили просто и элегантно. Чтобы не терять время в ожидании настоящего дождя (который, в конце концов, пошел только на церемонии открытия комплекса), мастера спефцэффектов при помощи дождевых установок создали неотличимую от реальности имитацию ливня. Главный герой, как и полагалось по сюжету, промок до нитки!
Впечатление. Ролик, безусловно, выполнил свою задачу – он не просто рассказывает зрителю о том, какими услугами он сможет воспользоваться в сервисном центре «Петромакс», а главное, он формирует положительный образ фирмы в глазах клиентов.