Рекламный ролик «Рисунок» - история, заставившая сотни людей поверить в чудо.
Международный благотворительный фонд помощи детям «Всем Миром» обратился к нам для создания рекламного ролика, направленного на увеличение числа членов Фонда.
После анализа деятельности Заказчика мы определили следующие цели создания видеопрезентации:
- привлечение представителей ЦА на сайт компании www.wholeworld.pro;
- увеличение конверсии посетителей сайта в реальных благотворителей;
- мотивация ЦА к «сарафанной» передаче ссылок на ролик для создания «вирусного» эффекта.
Мы решили эту задачу следующим образом: разработали сценарий рекламного ролика, который через призму реальных действий одновременно объясняет механику работы Фонда и мотивирует на активные действия.
Дети, даже зная о том, что они больны, продолжают радоваться жизни, искать в ней позитив. В нашем рекламном ролике – девочка рисует. Этот рисунок даже на циничного врача производит впечатление, и он, понимая, что на лечение не хватает денег, делится этой проблемой с Фондом. Фонд, используя фандрайзинговые механики, в итоге собирает необходимые средства. Рисунок как эмоциональный посыл, проходит через весь ролик, вызывая у всех сочувствие и желание помочь в беде ребенку и его родителям. Девочка в видеоролике играет саму себя – именно на ее лечение собирались и СОБРАЛИСЬ необходимые средства
Для реализации сценария был выбран метод «постановочной съемки», так как этот метод позволяет создать живой взаимный контакт зрителя с Заказчиком и, как результат, вызвать положительные эмоции и мотивировать к действию целевую аудиторию.
Даже в условиях ограниченного бюджета мы смогли найти выход и сделать рекламный фильм на высшем уровне. Мы договорились с актерами и нашли самое лучшее место для съемки видео. Вдохновленные идеей и добрым делом, на которое было направлено создание ролика, артисты согласились сниматься бесплатно. Также нам на встречу пошла клиника, где лечился ребенок, - все локации были предоставлены безвозмездно, за что мы благодарим руководство медицинского учреждения.
При этом видео приобрело «вирусный» эффект – набрал большое количество просмотров, пользователи активно делились им в социальных сетях.
Целевая аудитория: частные и юридические лица, потенциально готовые оказать благотворительную помощь детям разово или систематически, зарегистрировавшись на официальном сайте Фонда.
Достигнутая цель: «вирусный» эффект видео способствовал большому количеству просмотров и эмоциональному отклику людей, которые захотели присоединиться к Фонду - посетить его сайт, пожертвовать средства на лечение детей, рассказать знакомым о важном социальном проекте. В итоге представители Фонда собрали средства на лечение в полном объеме, в также приобрели новых партнеров и друзей.
Над проектом работали:
- Северов Илья - режиссёр - постановщик;
- Эжбер Александр – второй режиссёр;
- Рожецкая Анна – оператор;
- Башун Александр – фокус-пуллер;
- Смирнов Денис – осветитель;
- Винокуров Игорь – осветитель;
- Кузьмин Алексей – осветитель;
- Гончаров Дмитрий – художник-постановщик;
- Михаил Моисеев – декоратор;
- Потапова Евгения – гример;
- Жилочкина Ирина – ассистент по актёрам.
Хронометраж: 1 минута и 12 секунд.